Как создать свою миссию? - Страница 3 - Форум - Русский портал о DYOM миссиях - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Как создать свою миссию?
BaGeRДата: Суббота, 11.09.2010, 05:57 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
спс )))
 
PolcarДата: Суббота, 11.09.2010, 11:46 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
незачто))
 
BaGeRДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:38 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
В етой версии DYOM нельзя делать двигающуюся катсцену???
 
Тим812Дата: Понедельник, 13.09.2010, 21:31 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
BaGeR, нет, нельзя.
Ну...посмотри это - http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=406354
Хотя этот способ мне не очень нравится.
 
dikotiДата: Вторник, 14.09.2010, 12:07 | Сообщение # 45
Второй Админ =D
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 119
Статус: Offline
3aDaBauTe BoIIpoCbl 9 Toжe Mory IIomo4b smile
 
PolcarДата: Вторник, 14.09.2010, 14:07 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
я воспользуюсь пожалуй пока-что этим способом двигующейся катсцены, я сделаю катсцен очень много и точно, думаю норм должно быть
 
dikotiДата: Вторник, 14.09.2010, 15:44 | Сообщение # 47
Второй Админ =D
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 119
Статус: Offline
А КАК сделать чтобы ну вас 8 , 4 чела друга садились в одну амшину и ехали за твоей или так тож низя7

Добавлено (14.09.2010, 15:44)
---------------------------------------------
а как еще сделать чтобы поставил бомбу она взорвалась , как при входе на сайт видео . с мотоциклистом , и как сделать например вот потсавил маркер в доме сиджея . зашел на него а окозался уже в деревне , знаю что через телепорт но как

 
PolcarДата: Вторник, 14.09.2010, 15:47 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
dikoti, можно!
Создаёшь машину - Cars/Add car/Ready
Создаёшь рядом актёра - Actors/Add actor/скин/оружее/анимация - Sit In Nearest car/Driver Seat/Follow Player Behind/Ready

ну вот и всё!! Там уже если захочешь то можешь актёров создать чтобы сидели в машине, помоему этот вопрос был уже задан в этой теме выше, советую почитать внимательнее!

 
dikotiДата: Вторник, 14.09.2010, 15:57 | Сообщение # 49
Второй Админ =D
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 119
Статус: Offline
анол.вопрос тока как сделать чтобы за тобой на машине ехали враги и стреляли с тек9 ?

Добавлено (14.09.2010, 15:57)
---------------------------------------------
а как еще сделать чтобы поставил бомбу она взорвалась , как при входе на сайт видео . с мотоциклистом , и как сделать например вот потсавил маркер в доме сиджея . зашел на него а окозался уже в деревне , знаю что через телепорт но как

 
PolcarДата: Вторник, 14.09.2010, 17:15 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (dikoti)
анол.вопрос тока как сделать чтобы за тобой на машине ехали враги и стреляли с тек9 ?

такой вопрос уже был задан в этой теме, почитай тему внимательно!

Quote (dikoti)
а как еще сделать чтобы поставил бомбу она взорвалась , как при входе на сайт видео . с мотоциклистом , и как сделать например вот потсавил маркер в доме сиджея . зашел на него а окозался уже в деревне , знаю что через телепорт но как

С бомбой нелегко но можно, если хочешь чтобы при наезде на определённое место был взрыв то это сделать можно:
Objectives/Add objective/Add checkpoint/тип чекпоинта - invisible и увеличивай его размеры с помощью комбинации клавиш - CTRL + W - чекпоинт будет невидем и останется как просто место, при наезжании на место должен произойти взрыв как вы хотите, делаем дальше - Objects/Add Object/ Explosion объект называется вот его ставим вот и всё, мы сделали то что если игрок зайдёт в указанное место то будет взрыв!
Про второе аналогично, создаёшь маркер любой потом делаешь событие - Objectives/Add Objective/Add Special objectives/Teleport/выбираешь скин/оружее/Ready и ты уже тп там где создал это событие!
 
dikotiДата: Среда, 15.09.2010, 11:53 | Сообщение # 51
Второй Админ =D
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 119
Статус: Offline
Polcar,
Quote (Polcar)
Add checkpoint/тип чекпоинта - invisible

У меня сразу чекп. создается тип незя выбирать!
 
PolcarДата: Среда, 15.09.2010, 14:47 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
dikoti, хм.., выбирать можно, посмотри внимательнее, там сначало простой чекпоинт, листай дальше, там гоночный чекпоинт. кольцо и т.д, если нет то качай DYOM 5 норм версию, у тебя какието ошибки значит
 
M_JOYДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:11 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а вы незнаете как делать что бы по городу ездили одинаковые машины?я имею в виду какую ты захочешь
 
M_JOYДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:13 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а то хочу сделать мисиию ну или кампанию Mafia II...
 
PolcarДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:22 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
M_JOY, в DYOM помоему нельзя такое
 
M_JOYДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:04 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ну окей((
 
dikotiДата: Вторник, 28.09.2010, 12:12 | Сообщение # 57
Второй Админ =D
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 119
Статус: Offline
как сделать чтобы верт летал от точки к точке как в Apocaliosis
 
PolcarДата: Вторник, 28.09.2010, 16:42 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
dikoti, помоему я говорил так уже в этой теме, или подобныый вопрос схожий был уже, лень почитать

вот примерно:

Создайте вертолёт и рядом с ней актёра Actors/Add actor/скин/оружее/анимация - Sit In Nearest Car/Driver Seat/Drive Route - Normal/ расставишь чекпоинты движения с помощью N и закончишь движение с помощью Y потом /Ready и всё! А если ты хочешь чтобы вертолёт патрулировал тоесть после окрончания он летел обратно к началу и так далее циклами то вместо Y нажимешь на L, когда чекпоинты расставишь.

 
dikotiДата: Среда, 06.10.2010, 14:30 | Сообщение # 59
Второй Админ =D
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 119
Статус: Offline
Скучно стало DYOM миссии делать , над уже реальным скриптингом заняться
 
PolcarДата: Четверг, 07.10.2010, 15:39 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Репутация: 21
Статус: Offline
dikoti, мне тоже както надоедает, хотя можно какиенибудь миссии придумать друзьям для тренировки и т.д
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: