Не успели мы опомниться от 6 версии всем известной программы для создания миссий, как уже вышла новая версия, 6.1! Основные нововведения: Наконец-таки исправлен баг с парашютами! Убитые враги, которые были "целями" теперь будут спрятаны после их убийства В режиме "Storyline", устанавливая триггеры, можно выбрать, сколько денег ты получишь после прохождения (!). Всё-таки теперь можно получать награды, помимо респекта Триггеры теперь недоступны в интерьерах. Теперь игрок, покуда создаёт миссию, стал сильнее и надпись "Вы проголодались" больше не будет высвечиваться. Добавлены новые цели (которых мы так ждали): Говорить по телефону и убрать оружие Появилась новая анимация: прыжок вперёд Теперь, после того, как вы умираете/арестованы, вы будете спауниться около ближайшего госпиталя/пол. участка, а не в Лос-Сантосе. Теперь, как и "Пробел", в меню действует "Enter". Ну вот, пожалуй, и всё!